За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы
Зимой лопаются водопроводные трубы. почему это происходит? (для третьего класса)
Вода — при переходе из жидкого агрегатного состояния в твердое увеличивает свой объем. Т. е лед при равной массе занимает больший объем, чем вода.
Ну наверное от холода, но я никогда не задавалась таким вопросом, как — то не интресно было, наверное и ребёнку в 3 классе тоже не очень
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Почему зимой часто лопаются трубы и как это предотвратить
При температурах ниже нуля водопроводные трубы могут лопнуть, и от этого случаются серьезные проблемы. Но почему так происходит?
Вне зависимости от материала труб, на морозе они могут лопнуть. Вы можете уберечься от аварии, если будете понимать, почему это происходит.
Зимой и так бывают проблемы с отоплением и горячей водой, но порой перестает течь и холодная. Все потому, что где-то лопнула водопроводная труба. На устранение аварии могут уйти дни и недели, но почему такое вообще происходит и есть ли способ этого избежать?
Почему зимой разрываются водопроводные трубы
На самом деле, ответ на этот вопрос очень прост: когда вода замерзает и становится льдом, она расширяется, в результате чего твердый лед заполняет больший объем по сравнению с жидкостью, которая раньше проходила по трубам. Этот лед создает давление внутри труб, которое может вызвать разрыв.
Когда вода замерзает, ее молекулы кристаллизуются в гексагональную структуру, которая занимает больше места, чем молекулы в жидкой воде. Это приводит к тому, что вода расширяется при замерзании. Когда лед расширяется, он толкает жидкую воду к закрытому крану. Это создает огромное давление воды между ледяной пробкой и краном — в конце концов, труба разрывается под давлением, обычно в месте, где льда мало или нет совсем.
Сегменты труб перед этим ледяным засором обычно не подвергаются опасности разрыва, потому что давление недостаточно велико. В этом случае вода не блокируется и всегда может вернуться обратно к своему источнику.
Трубы, которые наиболее подвержены риску разрыва, — это те, которые находятся вне изоляции здания или в неотапливаемых внутренних помещениях, таких как подвалы и чердаки. Также в опасности мобильные дома и сезонные коттеджи с тонкими стенами и небольшой изоляцией или без нее. Разрываться зимой могут все трубы, вне зависимости от материала — это может быть и ПВХ, и медь, и любой другой металл. Поэтому вне зависимости от этого вам стоит позаботиться о хорошем отоплении и изоляции водопроводных труб в доме и выбирать многоквартирные дома, где с этим проблем нет.
Сетевое издание TechInsider
Учредитель ООО «Фэшн Пресс»: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Адрес редакции: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Главный редактор: Василенок Никита Александрович
Адрес электронной почты редакции: info@techinsider. ru
Номер телефона редакции: +7 (495) 252-09-99
Знак информационной продукции: 16+
Cетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ЭЛ № ФС 77 — 84123 от 09 ноября 2022 г.
© 2007 — 2024 ООО «Фэшн Пресс»
При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет ООО «Фэшн Пресс» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.
Проверочная работа по окружающему миру, 3 класс


Работа рассчитана на проверку знаний по теме»Разнообразие растений» В работу включены вопросы из учебника А. А плешакова Окружающий мир. Они содержат выбор правильного ответа, схемы. Работа подходит обучающимся 3 класса
Файл будет скачан в форматах:
Настоящая методическая разработка опубликована пользователем Зиновьева Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3
Нужно повысить квалификацию? Выберите курс!
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Эта удивительная природа»
O всё то, что сделано руками человека;
O любой предмет, любое живое существо;
O любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
O кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
O парта, доска, стол, стул, лампа;
O карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
O алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
O кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
O вода, крахмал, соль, перец;
O кефир, ряженка, хлор, фтор;
O азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
O кислород, азот, углекислый газ;
7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
8.Какими свойствами обладает воздух?
O голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
O прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
O с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
O при нагревании воздух расширяется;
O при охлаждении воздух сжимается;
O воздух плохо проводит тепло.
10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
O остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
O фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
O вода, превращаясь в лёд, расширяется;
O вода, превращаясь в лёд, сжимается;
O повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
O вода с поверхности пола испарилась;
O вода впиталась в поверхность пола;
O вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
O облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши
Испарение воды водяной пар облако;
O облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды
O облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши
14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?
O за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;
O за счёт остывания скал и камней по ночам;
O за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
16.Что образуется при разрушении скал и камней?
17.К какой природе можно отнести почву?
O неживая и живая природа в почве соединяются.
18.Из чего состоит почва?
O из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
O из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
O из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Эта удивительная природа»
O всё то, что сделано руками человека;
O любой предмет, любое живое существо;
O любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
O кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
O парта, доска, стол, стул, лампа;
O карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
O алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
O кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
O вода, крахмал, соль, перец;
O кефир, ряженка, хлор, фтор;
O азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
O кислород, азот, углекислый газ;
7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
8.Какими свойствами обладает воздух?
O голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
O прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
O с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
O при нагревании воздух расширяется;
O при охлаждении воздух сжимается;
O воздух плохо проводит тепло.
10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
O остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
O фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
O вода, превращаясь в лёд, расширяется;
O вода, превращаясь в лёд, сжимается;
O повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
O вода с поверхности пола испарилась;
O вода впиталась в поверхность пола;
O вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
O облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши
Испарение воды водяной пар облако;
O облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды
O облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши
14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?
O за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;
O за счёт остывания скал и камней по ночам;
O за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
16.Что образуется при разрушении скал и камней?
17.К какой природе можно отнести почву?
O неживая и живая природа в почве соединяются.
18.Из чего состоит почва?
O из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
O из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
O из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
Источник — https://otvet. mail. ru/question/18713583
Источник — https://infourok. ru/proverochnaya-rabota-3-5084437.html